Двухлитровый задира: KIA Seltos 2020 с грохотом провалил тест драйв, а от вариатора и «мокрого места не осталось»

Недостаточно быть «просто» красивой машиной.

Многие автомобилисты ждали выхода KIA Seltos 2020, но их постигло сильнейшее разочарование после проведения нескольких тест-драйвов. Однако недавно эксперты решили вновь испытать корейский кроссовер и выбрали комплектацию Premium с 2-литровым 149-сильным мотором на вариаторе.

Первым делом их расстроило обилие пластика внутри салона, но порадовало наличие интеллектуального круиз-контроля и системы бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой.

Что касается вариатора, то автомобилист сравнил его с автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с выездами в магазин за продуктами, но не более. Кроме того, KIA Seltos оказался шумным и не практичным на бездорожье.

«То он слишком быстро ускоряется, то задерживается на поворот, крайне сложно стать одним целым с автомобилем. И автоматическая система экстренного торможения не справляется с поставленными задачами, игнорируя явные угрозы», — отметил автомобилист.

Как бы прискорбно ни было, но по итогу KIA Seltos 2020 с грохотом провалил тест драйв, а от вариатора и «мокрого места не осталось».

Также стоит отметить, что двухлитровый задира обошёлся экспертам в 1 809 900 миллиона рублей, что, по их мнению, крайне неоправданная цена и лучше взять Renault Kaptur Extreme за 1 343 000 — 1 393 000 миллиона рублей. Или Hyundai Creta 2020 модельного года в комплектации Би-2, за 1 460 000 — 1 540 000 миллиона рублей.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.