На свой страх и риск: Почему покупка УАЗ «Профи» обернется головной болью

«ГАЗель» все-таки вне конкуренции.

Маркетологи «УАЗ» свое дело знают: в сети то и дело появляются рекламные посты с хвалебными речами в сторону модельного ряда российского производителя. Похвалы удостаивается не только популярный внедорожник «Патриот», но и унифицированный с ним коммерческий малотоннажный грузовик УАЗ «Профи», созданный как конкурент для «ГАЗели». Вот только нахваливая преимущества, «УАЗовцы» забывают рассказать о недостатках — за них это делают владельцы грузовичка, которые объясняют, почему покупка УАЗ «Профи» обернется головной болью.

Расход топлива у «Профи» составляет 12 литров в смешанном цикле «по паспорту», но на деле оказывается, что грузовик «пожирает» как минимум 17 литров без тента и еще на 2 литра больше с тентом. Подвеска жесткая, кочки и выбоины не отрабатывает, при загрузке приседает настолько, что становится страшно: как бы шасси не потерять по дороге.

Также у УАЗ «Профи» есть проблемы с балансировкой, которые могут возникать из-за отвратительного качества сборки: на колесах попросту даже не все гайки могут быть затянуты. Из-за этой проблемы «УАЗик» раскачивает из стороны в сторону, а руль из рук не выпустишь — постоянно нужно подруливать. Поэтому грузовичку нельзя довериться безоговорочно, а смотреть, прикатываться и наблюдать, ожидая, какой сюрприз будет ждать дальше.

Салон для водителя высокого роста или крупной комплекции некомфортный: места маловато, тесно, сиденье твердое и неудобное, регулировка ситуацию не меняет. Расположение педали газа на УАЗ «Профи» смещено вправо и не приспособлено к дальним поездкам — нога затекает.

Кроме того, владельцы знают: каждый «УАЗик» уникален, и «болячки» у него тоже уникальные. Так, некоторые экземпляры УАЗ «Профи» грешат неадекватной работой климатической установки, когда из-за показа датчиком неправильной завышенной температуры в 70–80 градусов климат-контроль подает в салон холодный воздух. У других на пробеге в 20 000 км могут прогореть клапаны двигателя вместе с седлами, а у третьих ломается моторчик стеклоочистителей.

На свой страх и риск: Почему покупка УАЗ «Профи» обернется головной болью

Стоит отметить, что ценник на УАЗ «Профи» при этом стартует с 799 900 рублей, что не так уж мало для машины с таким ворохом недостатков, поэтому покупать грузовичок нужно на свой страх и риск.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.